ГБОУ школа №3

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Структура и органы управления образовательной организацией

20 января 2017

В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Закона Российской Федерации«Об образовании», Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является директор Образовательного учреждения.
Текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения осуществляет директор, назначенный Администрацией района в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом. 
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом; строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: 
Общее собрание работников Образовательного учреждения (Положение)
Педагогический совет Образовательного учреждения (Положение)
Попечительский совет Образовательного учреждения (Положение).

Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют в соответствии с уставом и положениями об этих органах, утвержденными директором Образовательного учреждения.

Структурное подразделение : Центр информатизации образования. 

Наименование структурных подразделений (органов управления)

Руководители структурных подразделений

Места нахождения структурных подразделений

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)

Центр информатизации образования. 

Зам. директора ЦИО Румянцева Л.М.

ГБОУ школа №3, адрес: СПб, ул. Таллинская,18. 

нет

School3spb@mail.ru

тел.+7(812)4442348

Положение

Структура управления школой

Первый уровень структуры - уровень директора (уровень стратегического управления). Директор Школы определяет стратегию развития, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития Школы  Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Школы, создает благоприятные условия для развития.

Второй уровень структуры – (также уровень стратегического управления) педагогический совет школы, представители родителей, общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся (уровень соуправления). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.