Структура и органы управления образовательной организацией
20 января 2017
В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Закона Российской Федерации«Об образовании», Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является директор Образовательного учреждения.
Текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения осуществляет директор, назначенный Администрацией района в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом; строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются:
Общее собрание работников Образовательного учреждения (Положение),
Педагогический совет Образовательного учреждения (Положение),
Попечительский совет Образовательного учреждения (Положение).
Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют в соответствии с уставом и положениями об этих органах, утвержденными директором Образовательного учреждения.
Структурное подразделение : Центр информатизации образования.
Наименование структурных подразделений (органов управления) |
Руководители структурных подразделений |
Места нахождения структурных подразделений |
Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) |
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) |
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) |
Центр информатизации образования. |
Зам. директора ЦИО Румянцева Л.М. |
ГБОУ школа №3, адрес: СПб, ул. Таллинская,18. |
нет |
School3spb@mail.ru тел.+7(812)4442348 |
Структура управления школой
Первый уровень структуры - уровень директора (уровень стратегического управления). Директор Школы определяет стратегию развития, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития Школы Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Школы, создает благоприятные условия для развития.
Второй уровень структуры – (также уровень стратегического управления) педагогический совет школы, представители родителей, общее собрание трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся (уровень соуправления). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.